1. Ежемесячная абонентская плата
Самый экономичный старт для Вашего бизнеса. Возможно выбрать любую конфигурацию и начать пользоваться с минимальными вложениями для одного пользователя. Вы всегда используете самую новую версию - все обновления включены в абонплату.

Базовый
- Модуль Стандарт - есть
- Модуль Службы доставки - есть
- Модуль Рассылки SMS - есть
- Модуль Работа с поставщиком - нет
- Модуль Работа с клиентом - нет
- Модуль Органайзер - нет
- Модуль Финансы - нет
- Модуль Работа со складом - нет
В тариф включен 1 пользователь.
Каждый дополнительный пользователь будет стоить 25% от тарифа.

Стандартный
- Модуль Стандарт - есть
- Модуль Службы доставки - есть
- Модуль Рассылки SMS - есть
- Модуль Работа с клиентом - есть
- Модуль Органайзер - есть
- Модуль Работа с поставщиком - нет
- Модуль Финансы - нет
- Модуль Работа со складом - нет
В тариф включен 1 пользователь.
Каждый дополнительный пользователь будет стоить 25% от тарифа.

Все включено
- Модуль Стандарт - есть
- Модуль Службы доставки - есть
- Модуль Рассылки SMS - есть
- Модуль Работа с поставщиком - есть
- Модуль Работа с клиентом - есть
- Модуль Органайзер - есть
- Модуль Финансы - есть
- Модуль Работа со складом - есть
В тариф включен 1 пользователь.
Каждый дополнительный пользователь будет стоить 25% от тарифа.
2. Оплата за модули - бессрочная аренда
Вы платите один раз, выбрав нужные модули. Количество пользователь может быть от 3-х до неограниченного многоуровневого доступа. Пакеты с модулями можно докупать отдельно. Первый год все обновления и техническая поддержка бесплатны.
Если захотите обновляться и иметь техподдержку после первого бесплатного года, то оплачиваете продление обслуживания - 10% от стоимости Вашего пакета
Оплата сервера (хостинга) составляет 500 грн. в год. Первый год пользования - бесплатно!

Базовый
год обновлений бесплатно
- Кол-во пользователей - до 3-x
- Многопользовательский доступ - нет
- Модуль Стандарт - есть
- Модуль Службы доставки - есть
- Модуль Рассылки SMS - есть
- Модуль Работа с поставщиком - нет
- Модуль Работа с клиентом - нет
- Модуль Органайзер - нет
- Модуль Финансы - нет
- Модуль Работа со складом - нет

Стандартный
год обновлений бесплатно
- Кол-во пользователей - до 3-x
- Многопользовательский доступ - нет
- Модуль Стандарт - есть
- Модуль Службы доставки - есть
- Модуль Рассылки SMS - есть
- Модуль Работа с поставщиком - есть
- Модуль Работа с клиентом - есть
- Модуль Органайзер - есть
- Модуль Финансы - нет
- Модуль Работа со складом - нет

Все включено
год обновлений бесплатно
- Кол-во пользователей - до 20
- Многопользовательский доступ - есть
- Модуль Стандарт - есть
- Модуль Службы доставки - есть
- Модуль Рассылки SMS - есть
- Модуль Работа с поставщиком - есть
- Модуль Работа с клиентом - есть
- Модуль Органайзер - есть
- Модуль Финансы - есть
- Модуль Работа со складом - есть

*ВНИМАНИЕ! Синхронизация CRM системы с интернет магазином не входит в стоимость ни одного пакета и рассчитывается отдельно, в зависимости от сложности CMS (1C Битрикс, Opencart, Shop Script 6, Prom.ua, Woocommerce и т.д.)
*Как настроить самостоятельно работу с Новой почтой, смотрите на странице http://qsystem.com.ua/crm-sistema/rabota-so-sluzhbami-dostavki/. Для тех, кто не может по различным причинам сделать настройки по интеграции Новой Почты и CRM системы, у нас есть платная услуга - настройка Новой Почты и интеграция с CRM Qsystem под ключ, стоимостью 500 грн.
*Как настроить самостоятельно работу с SMS шлюзом, смотрите на странице http://qsystem.com.ua/crm-sistema/sms-opoveshhenie-klientov/. Для тех, кто не может по различным причинам сделать настройки по интеграции SMS шлюза и CRM системы, у нас есть платная услуга - настройка TurboSMS и интеграция с CRM Qsystem под ключ, стоимостью 200 грн.