База клиентов в CRM

Функционально CRM-системы предназначены для удобного ведения бизнеса любого предприятия. И самое ценное в каждом бизнесе – это клиентская база! По большей части, те руководители, которые работают без СРМ-системы, полагаются на своих менеджеров и других сотрудников, которые имеют дело с клиентской базой каждый день.

Но главное неудобство такой работы в том, что каждый сотрудник ведет учет только своей части работы и только своих клиентов. Таким образом, база клиентов невольно делится на части, давая полное представление о себе в целом только после проверки работы каждого сотрудника и составления отчетности по отделам. Это очень долгая и кропотливая работа, которая требует времени, финансовых затрат на работу дополнительного штата сотрудников, которые должны сводить все воедино. И только после этого можно будет приступить к составлению статистики и прогнозированию. А CRM-система и предназначена для того, чтобы все эти проблемы отмести, упростить и ускорить работу с базой.

Преимущества CRM

CRM – это единая для всех сотрудников система, в которой находится клиентская база. Все сотрудники (менеджеры, операторы, начальники отделов и другие работники) имеют к ней доступ и работают в одном месте.

Функциональные возможности:

  • Добавление новых клиентов за одну минуту.
  • Ведение истории заказов клиента и общения (звонки, е-мейлы, СМС и прочее).
  • Автоматическое проведение массовых операций (рассылка СМС-оповещений, е-мейлов).
  • Управление продажами на каждом этапе сделки.
  • Автоматический учет произведенных сделок.
  • Мгновенное редактирование базы с возможностью внесения комментариев и пометок.
  • Возможность прикреплять дополнительные файлы к пометкам.
  • Автоматическая категоризация клиентов по группам или менеджерам.
  • Автоматическое формирование счетов, накладных и прочей номенклатуры.
  • Возможность вести шкалу лояльности клиента.
  • Учет услуг, скидок, бонусных накоплений клиента.
  • Имеется также форма сбора информации и контактов с общедоступных сайтов.
  • Простая система фильтра, которая мгновенно найдет то, что нужно по всем объектам системы.
  • Импорт и экспорт данных в Excel, vCard, CSV, XML, JSON, HTML и многое другое.

CRM Qsystem – экономный инструмент

Все эти действия можно произвести из клиентской карточки, не переходя из одно ПО в другое. Незачем каждый раз заполнять формуляры, все заполняется автоматически. Любые изменения доступны всем сотрудникам и постоянное обновление данных никак не тормозит рабочий процесс.

Для предварительной оценки существует бесплатная CRM для базы клиентов. Можно наглядно убедиться в функциональности и надежности сохранения базы данных. Однако бесплатная версия имеет некоторые ограничения. Например, нельзя исключить бесполезный для вас функционал и выбрать только полезные модули. Если у вас возникла потребность во внедрении СРМ-системы именно для клиентской базы, позвоните нам или напишите. Наши специалисты проконсультируют вас по всем вопросам и помогут внедрить ее, синхронизировать базы данных, а также предоставят техническую помощь.