CRM со службами доставки

Интеграция – обмен данными между системами или программным обеспечением для дальнейшей обработки информации. Если мы говорим об интеграции CRM со службами доставки, то лучше будет интегрировать систему с несколькими службами для большего удобства клиента.

CRM доставка

На примере интеграции с «Новой Почтой» можно убедиться, что процедура достаточно проста:

  • Вы заходите на официальный сайт «Новой Почты» и регистрируетесь в качестве контрагента.
  • Затем следует связаться с менеджером, который даст вам дополнительные инструкции по настройкам. Будьте готовы представить о себе некоторые данные. Например: ФИО, адрес, склад, API ключ, а также логин и пароль регистрации на «Новой Почте».

CRM с интеграцией «Новая Почта» даст вам возможность автоматической обработки заказа: после того как заказ поступил на сайт, он автоматически попадает в СРМ и имеет статус «Новый». Далее оператор обрабатывает его, то есть вносит коррективы, если это необходимо, но зачастую достаточно одного клика для распечатки декларации. При этом вручную ничего заполнять не нужно, СРМ автоматически заполняет декларацию, беря данные из карточки заказа.

Далее курьер отправляет посылки, и им присваивается регистрационный номер, который автоматически отражается в системе, и она уже сама отслеживает состояние отправки и анализирует данные.

Интеграция с «Укр. Почтой» происходит приблизительно той же схеме, однако у этой службы доставки свой вид почтового бланка, который система также заполняет автоматически, по всем правилам.

«Зручна доставка» – сервис, разработанный специально для интернет-магазинов, поэтому интеграция очень проста. Необходимо связаться с менеджером «Зручной» по телефону или по заявке и заключить договор. Далее простейшие настройки СРМ — и можно работать. При выборе заказчиком данной курьерской службы, бланк доставки заполняется автоматически, и отправка происходит в кратчайшие сроки.

Intime – интеграция происходит по заявке, оставленной на сайте, или по телефонной связи. Поскольку сервисов у компании много, то при общении с менеджером вы обговариваете не только пошаговую интеграцию, а и те виды доставки, которые наиболее подходят вашему бизнесу. В СРМ доставка с помощью «Итаймн» потребует некоторой разовой настройки, однако далее система также в автоматическом режиме будет анализировать и отслеживать состояние отправки.

Delivery – курьерская служба, которая изначально согласна работать с CRM системой и упростила интеграцию до трех шагов:

  1. Следует оставить заявку на сайте «Деливери» или позвонить.
  2. Далее получаете консультацию и выбираете наиболее подходящие условия сотрудничества.
  3. Подписание договора и сама интеграция.

Мeest Еxpress – еще одна курьерская служба, работающая на территории Украины, с которой CRM легко интегрируется. Однако особенность «Мист Экспресс» в том, что у них своя курьерская служба, поэтому возможны разные варианты и условия отправки, например, от склада к другому складу или со склада к двери заказчика и так далее. CRM также автоматически заполняет бланк доставки и после отправки сама отслеживает статус посылки.

Интеграция CRM Qsystem со службами доставки – это автоматическое создание, регистрация и печать деклараций и почтовых бланков. Не нужно тратить время на заполнение каждой строки, CRM-система сама все заполняет, экономя время оператора.

Если вас интересует интеграция СРМ с разными курьерскими службами и оптимизация работы вашего бизнеса, оставьте заявку у нас на сайте. Мы сможем провести для вас индивидуальную онлайн-презентацию и помочь с интеграцией,  возьмем на себя все технические вопросы и сами проведем все необходимые работы.