Автоматизированная обработка заказов интернет-магазина
«Стандарт» — основной модуль СRM, включающий в себя учет продаж и ведение заказов, номенклатуру, создание и ведение клиенткой базы. Инкрементальный поиск , 16 фильтров, интуитивный и удобный интерфейс, автоматическое автосохранение изменений, не обременен излишним функционалом. Синхронизируется с большинством известных CMS для интернет магазинов.
Обработка заказов, изменение статусов в один клик, доступ из заказа в карточку клиента, полная история заказов клиента, редактирование заказов: добавление новых позиций в один клик, изменения состояния заказа, условий отправки и оплаты, предоставление скидки. Доступ и возможность редактирования номенклатуры.
![Заказы CRM](https://qsystem.com.ua/wp-content/uploads/2014/06/zakazy1.png)
Статусы заказов можно менять на лету, не открывая сам заказ. Фильтровать список заказов можно по любой переменной.
![Статусы Новой почты и отображение их в заказах](https://qsystem.com.ua/wp-content/uploads/2014/06/nova_pochta_new1.png)
Во вкладке ЗАКАЗЫ, выводится актуальная информация состояния отправки от Новой Почты, так же доступен номер декларации. Еще можно увидеть состояния отправки SMS клиенту и создания транспортной декларации службы доставки.
![Краткое отображение всех товаров на вкладке заказы](https://qsystem.com.ua/wp-content/uploads/2014/06/tovary_zakaz.png)
Если в колонке Состав заказа, кликнуть на кол-во позиций конкретного заказа, то откроется список товаров
![уведомления к заказам](https://qsystem.com.ua/wp-content/uploads/2014/06/uvedomlenija_zakaz.png)
Вывод уведомлений к каждому заказу. D -+ создание декларации транспортной компании, SMS -+ уведомление об отправке sms клиенту с номером декларации, птичка v — реквизиты по олате отправлены заказчику.
Отправка смс сообщения с необходимой информацией сразу из окна заказов, как одному клиенту, так и группе выбранных по различным статусам и фильтрам.
Фильтрация заказов на определенную выбранную дату со статусом « создан», «отправлен», «завершен», позволяет руководителю видеть полный объем информации о действиях с заказами на четко указанную дату.
Отслеживания по всем видам состояния отправленной посылки службой «Новая Почта».