Ведение клиентов в CRM системе

Работа с клиентами в современном мире требует неформального персонализированного подхода. Клиент любит, чтобы о нем помнили, знали его имя и предлагали персональные скидки и бонусы вовремя.

CRM – единая система для всего

Ведение клиентов в CRM-системе значительно ускоряет все процессы, а главное, помогает персоналу сохранять историю взаимоотношений с клиентом. Оператор также может вносить изменения в историю или данные контактов, вносить новые пометки, например, об изменении социального или личного статуса клиента, что поможет дополнительно предложить какие-то актуальные товары.

Также ведется история диалогов, что позволяет менеджеру или оператору быстрее ориентироваться в спросе и предупреждать желания, а клиенты это очень любят.

Система СРМ, помимо сохранения, помогает оперативно выполнить новые заказы, не заставляя клиента ждать. Обслуживание клиента происходит в один клик, а все необходимые формы (номенклатура, квитанции и прочее) заполняются автоматически.

Взаимодействие и простота

CRM-система ценна тем, что ускоряет процесс не только в каждодневной работе с клиентами, но и в системных промо-акциях, автоматизируя процесс рассылки СМС, е-мейлов. Например, напомнит о том, что нужно позвонить, провести опрос и так далее.

Управление бизнесом при помощи CRM автоматизирует сбор статистических данных, на основе которых производят оценку эффективности и планирование. Также всю информацию можно в любой момент импортировать/экспортировать, сохранять на съемных носителях и так далее.

Автоматизация СРМ делает каждую минуту работы прибыльной, исключая траты времени и финансов впустую.

Преимущества CRM Qsystem

Взаимодействия не ограничиваются лишь сбором и хранением данных. Система фильтрации позволяет отсеивать информацию, отслеживать невыполненные или нуждающиеся в доработке заказы. Поскольку все процессы выполняются в один клик, то нет необходимости тратить время на то, что называется «удалением балласта» или «чисткой базы».

Если вы хотите внедрить систему CRM Qsystem для своего бизнеса и нуждаетесь в помощи по синхронизации, переносу данных или настройке функционала, напишите или позвоните нам. Мы решим все проблемы в короткие сроки и поможем вам извлечь максимум прибыли из вашего бизнеса.

Доступность карточки клиента

Доступность карточки клиента напрямую из заказа, а так же возможность редактировать карточку в один клик.

Комментарии и фиксация изменений

Комментирование общения с клиентами и фиксация всех изменений в карточке клиента

Доступность карточки клиента из базы заказов

Карточка клиента доступна в один клик из базы заказов.

Несколько контактов в карточке

Сохраняются все контакты клиента: несколько телефонов, скайп, email.

Редактирование карточки клиента. Фиксация изменений

Фиксируются все изменения в карточке клиента. Возможно изменение любой информации о клиенте.

 

Фильтрация, сортировка, доступность контактов.

Фильтрация и сортировка клиентской базы по различным параметрам, а так же доступность контактной информации

История заказов

История всех заказов клиента, включая номенклатуру, способы оплаты и доставки, а так же комментарии клиента.

New — добавлено 07.2016

Добавлена возможность импорта и экспорта данных клиентов. Это позволяет сразу вносить в систему всех уже существующих клиентов из файла в формате exel, а так же импортировать данные для использования в других приложениях (емал рассылка и т.д.)

Загрузка и выгрузка клиентов

Загрузка и выгрузка клиентов

Смс оповещение как одного выбранного клиента так и группы отсортированных по различным параметрам, при этом текст сообщения вносится без ограничений.

СМС оповещение клиентов

СМС оповещение клиентов

Появилось возможность сегментировать клиентов по дате последнего заказа. Это инструмент используется для оповещения клиентов, которые определенное время не совершали заказы для повторного привлечения к покупкам.

Сортировка клиентов по датам выполненных заказов

Сортировка клиентов по датам выполненных заказов

Видео работы модуля клиентской базы