Система доставки в CRM

CRM-доставка – это приложение, которое позволяет быстро создавать такие документы, как: декларации, квитанции, накладные и прочее. А также регистрировать посылки, отслеживать статус и контролировать процесс обслуживания через быстрое взаимодействие с компаниями «Новая Почта» и «Укрпошта».

Что значит «быстро»? Практически в два клика. Насколько это удобно? Давайте рассмотрим вариант работы без CRM.

Оператору нужно было все время переходить из одного ПО в другое. Например, получив заказ по заявке на сайте, необходимо перенести данные из его «админки» в базу данных наличия товара; а если его нет, то смотреть базу наличия у поставщика, затем заполнять формуляр заявки вручную, чтобы потом опять вручную вносить данные о заказе в базу выполненной работы, регистрировать и отслеживать ее исполнение.

Даже если считать потраченное на эти процедуры время по минимуму, на каждый заказ может уходить до 20 минут. А если учитывать, что регистрационный номер посылки иногда обозначается 16-значным номером, то ошибок не избежать, поскольку не все ПО поддерживают функцию «копировать-вставить».

CRM-система доставки

  • Весь функционал CRM уже подготовлен так, чтобы были учтены все варианты отправки, оплаты со сторон отправителя или заказчика.
  • Стоимость и регистрационный номер, а также параметры посылки (вес, количество изделий и так далее) – формируются автоматически, система сама заполняет декларацию и накладные, при этом соблюдаются все правила ведения документации.
  • Все это проделывается за 2 минуты, без спешки, что делает каждую минуту потраченного времени – прибыльной.
  • В CRM есть многоуровневая проверка данных, которые предоставляются клиентом. Система присваивает статус каждому этапу доставки и отслеживает всю цепь исполнения «заказ – оформление – отправка заявки поставщику – отправка клиенту – получение».
  • Оператор может написать замечание, оставить к заказу пометки, комментарий, распечатать декларацию сразу, не выходя из системы.

Зачем еще нужна система CRM

Кроме перечисленных функций, которые ускоряют обработку заказа и улучшают качество сервиса, система упрощает отслеживание процесса работы по отделу и каждому сотруднику по отдельности. Для руководителя – это незаменимый инструмент, поскольку СРМ формирует статистические отчеты по большинству рабочих процессов.

Эти данные облегчают составление квартальных, полугодовых и годовых отчетов, которые предоставляются впоследствии вышестоящему руководству, финансовому отделу и отделу планирования. Если бизнес небольшой, и все функции выполняет один-два человека, то тем более ЦРМ облегчат и ускорят работу по анализу.

CRM Qsystem – лучшее взаимодействие предприятия и службы доставки

Большинству кажется, что взаимодействие со службой доставки невозможно, потому что нельзя влиять на ее работу – там свои менеджеры, начальство и так далее. Однако совместная работа необходима, и коммуникация не должна ограничиваться отправкой товара в физическом виде.

Коммуникация со службой доставки – это:

  • Отдельная финансовая отчетность по транзакциям между организациями, клиентами, поставщиками;
  • История сотрудничества;
  • Отслеживание статуса посылки в режиме реального времени;
  • Оповещение клиентов;
  • Отчетность о получении и многое другое.

Всё это обширные базы данных, которые требуют исключительной точности учета, а CRM Qsystem объединяет все в своем функционале и своей базе данных. Сотрудники постоянно имеют доступ ко всей информации, а благодаря автоматизации исключаются ошибки, увеличивается скорость работы, а клиенты получают свои товары – быстро!

Если вы решили внедрить систему CRM Qsystem на своем предприятии, позвоните нам или напишите. Наши сотрудники имеют колоссальный опыт внедрения, автоматизации, переноса и синхронизации баз данных. Мы возьмем на себя всю работу по адаптации системы под нужды вашего бизнеса и окажем техническое сопровождение системы после установки.

Статусы Новой почты и отображение их в заказах

Статусы Новой почты и отображение их в заказах

Все варианты оплаты и доставки

Учтены все варианты оплаты доставки, как со стороны клиента, так и отправителя.

Вес, стоимость, наложенный платеж

Вес посылки и стоимость доставки формируются автоматически. Все параметры посылки, стоимость, наложенный платеж и реквизиты получателя сразу попадают в декларацию.

Вес и габариты

Автоматическое и ручное внесение габаритов и веса посылки.

Регистриция следующим днем

Возможность регистрировать декларацию следующим днем

СМС оповещение клиентов, печчать декларации

Распечатать декларацию можно сразу в заказе. Клиент автоматически получает SMS с номером декларации и суммой заказа.

 


Инструкция для самостоятельной настройки интеграции c Новой Почтой

Клиент должен быть зарегистрирован на сайте Новой почты.
https://my.novaposhta.ua/registration
Для тех, кто хочет работать по тарифам интернет — магазина после регистрации связаться со своим персональным менеджером Новой почты и получить дальнейшие инструкции.

Важно: в Настройках (Налаштування) — Контрагенты
там кнопка «Відправник» создать контрагента и контактное лицо контрагента в нужном городе.

Какую информацию должен предоставить клиент:
1. Контактные данные отправителя в Новой Почте (ФИО, телефон, город, склад)
2. Логин/пароль от кабинета Новой Почты
3. API ключ версии 2.0 (его можно получить в кабинете Новой почты по ссылке https://my.novaposhta.ua/settings/index#apikeys)

 


*Для тех, кто не может по различным причинам сделать настройки по интеграции Новой Почты и CRM системы, у нас есть платная услуга — настройка Новой Почты и интеграция с CRM Qsystem под ключ, стоимостью 500 грн.