CRM органайзер в QsystemCRM недорого для малого и среднего бизнеса

 

CRM органайзер

Органайзер в повседневной работе менеджера или любого другого сотрудника занимает одну из главных ролей, поскольку с него начинается каждый рабочий день. CRM-органайзер не только хранит в себе информацию о том, что необходимо сделать для того или иного клиента, он также выполняет роль «коммуникатора» руководителя с сотрудником. Это удобнее, чем раздавать задания лично, особенно в тех случаях, когда событие планировалось еще за неделю или больший срок.

Модуль «Органайзер» состоит из нескольких инструментов: планировщик задач, календарь, отдел продаж. Конструктивное отличие пометок и напоминаний, оставляемых в карточке заказчика, в том, что в органайзере все рассортировано по датам и времени. Поэтому запланированные события будут происходить вовремя, даже без специального контроля.

Принцип работы органайзера в CRM Qsystem

  • В начале каждого рабочего дня менеджер просматривает календарь органайзера, где вся информация распределена по неделям, дням.
  • Все задачи отмечены разными цветами в зависимости от важности или первоочередности.
  • Менеджер нажимает на пометку задания, и перед ним сразу всплывает информация о том, что нужно сделать. Если речь идет о выполнении задачи, связанной с клиентом, поставщиком или службой доставки, то перейти непосредственно в карточку можно прямо из календаря. Все необходимые ссылки система добавляет автоматически при создании задания.
  • Когда задание выполнено, менеджер изменяет его статус на «Завершено».
  • Также в календаре руководитель или менеджер может ставить задачи другим сотрудникам, выбрав в меню фильтра день и фамилию нужного человека. Поручение добавляется в базу сотрудника мгновенно.

CRM Qsystem – простое управление сотрудниками

Приложение к органайзеру CRM Qsystem «Отдел продаж» помогает руководителю просмотреть все действия, которые сотрудник проделал по тем или иным контактам. Таким образом, вы будете иметь в одном ПО все инструменты управления, базы данных, с которыми необходимо работать, весь учет действий, и органайзер, который также выступает в роли «планировщика» действий.

Все запланированные действия не только «разбросаны» по календарю, их можно также просмотреть в списке. Через фильтр их можно отсеять по сотрудникам, дням или другим вводным.

Если вы хотите организовать простое управление бизнеса, затрачивать меньше времени на организацию, но при этом сохранить производительность и увеличить прибыль – обратитесь к нам. Позвоните нам или оставьте заявку на сайте, мы внедрим в ваш бизнес CRM Qsystem и сэкономим большую половину выделяемого на организацию и управление бюджета.

Доступ в органайзер

Доступ в органайзер возможен индивидуально для каждого пользователя

Сисок задач и календарь

Органайзер доступен в виде календаря и списка задач

Цвет задач, форма календаря

Календарь представлен в виде месяца, недели или дня. Каждый статус задачи имеет свой цвет согласно приоритета.

Постановка задачи из календаря

Постановка задач возможна напрямую из календаря, при этом возможно изменение любых полей в задаче.

Установка задачи из карточки клиента

Возможна установка задачи по каждому клиенту, напрямую из карточки клиента, при этом задача будет зафиксирована как в календаре, так и в карточке клиента.

Редактирование задафи и фиксация изменений

Редактирование задачи фиксируется в системе. Возможны изменения любых данных в задаче.

Сортировка задач

Фильтрация и сортировка задач по различным показателям, исполнителям, срокам и статусам.

Сортировка по сотрудникам

Руководитель может отсортировать задачи по сотрудникам

Сортировка по периодам

Возможна сортировка задач по заданным периодам