Обработка и выполнение заказа в CRM Qsystem В обязанности руководителя входит очень много функций: работа с поставщиками, контроль наличия товара и товарооборот, надзор за сотрудниками, отслеживание […]
CRM программа для ведения учета заказов Учет заказов важен на любой стадии развития бизнеса. Если ваше предприятие предполагает наличие обширной базы учета: заказов, звонков, номенклатуры и […]
CRM — для чего внедрять? Зарабатывать на вторичных продажах – это в конечном итоге цель любого бизнеса или сервиса услуг. Пока клиентская база не наработана, бизнесмен […]
Готовое CRM решение или разработка? У каждого бизнеса свои особенности, а CRM-система предполагает стандартизацию процессов. Это, с одной стороны, плюс, а с другой стороны, есть много […]
CRM для бизнеса современным системам оптимизации работы выдвигаются высокие требования. Многие компании или интернет-магазины не просто хранят клиентские базы, они их постоянно пополняют и изменяют. И […]