CRM для бизнеса
К
современным системам оптимизации работы выдвигаются высокие требования. Многие компании или интернет-магазины не просто хранят клиентские базы, они их постоянно пополняют и изменяют. И CRM-система – это многофункциональный инструмент, который значительно расширяет возможности и помогает:
- анализировать данные,
- собирать информацию (например, если покупка осуществляется через корзину или форму заказа на сайте или других источниках),
- сегментировать,
- осуществлять взаимодействие (отправлять клиенту оповещения, е-мейлы, смс).
Одновременно с этим система облегчает процесс оптимизации и упорядочивает всю номенклатурную документацию.
Управление операционными бизнес-процессами с применением CRM увеличивает скорость и качество обработки:
- Автоматизация всех рабочих процессов экономит время, что отражается на качестве работы и предоставляемых услугах.
- Также система позволяет сэкономить на трудозатратах и финансовых вложениях, поскольку с той работой, которую без системы выполняют 5 человек, с помощью CRM-системы легко справляются 2 человека. Начальнику не требуется постоянно контролировать сотрудников и следить за исполнением работы. Все учитывает CRM.
- Оптимизировать работу с клиентскими базами, складами, заказами по е-мейлу, звонками или с лидами.
- Ip-телефония интегрируется в CRM-систему, а это значит, все входящие/исходящие звонки будут учтены. Одновременно с этим система упрощает процесс обработки. При поступлении входящего звонка система определяет, новый это контакт или есть история заказов. Определив, чего хочет заказчик, оператор оформляет заказ в несколько кликов и ему не приходится вручную заполнять формы и таблицы.
- Некоторые системы можно дорабатывать и изменять под свои нужды.
- По всем процессам отслеживается статистика, что облегчает составление отчетов и планирование.
- Есть возможность отслеживать работу отдела продаж и сократить расходы на неэффективных процессах.
CRM – помогает увеличить прибыль и, исходя из статистических данных, предвидеть тенденции развития бизнеса.
Сохраните и приумножьте свои доходы с помощью СRМ систем
Какие могут возникнуть сложности
CRM для бизнеса очень полезна, поскольку, кроме перечисленных возможностей, она предлагает много инструментов для работы. Однако если вы заранее не продумали алгоритм переноса, при синхронизации могут возникнуть сложности в таких случаях:
- Если у вас много различных систем скидок и купонов — синхронизация усложняется.
- Если у вашего интернет-магазина самописные CMS, и нет программиста, который их писал.
- Если у вас очень устаревшие CMS.
- Если перед тем, как перейти на CRM, вы пользовались множеством разного ПО.
- Если бизнес-логика CRM не соответствует предприятию.
Ну и сложность, которую не все могут преодолеть – это дороговизна внедрения.
Бесплатная помощь
Если у вас возникнут какие-то вопросы по внедрению или подбору системы, напишите нам или позвоните. У нас большой опыт в создании различных вариантов синхронизаций, мы можем помочь в составлении хорошего алгоритма, значительно упростив процесс внедрения. Мы проконсультируем и поможем в вопросах оптимизации, синхронизации данных. Поможем наладить рабочий процесс и максимально эффективно использовать CRM-систему для повышения прибыли.