CRM — для чего внедрять?
Зарабатывать на вторичных продажах – это в конечном итоге цель любого бизнеса или сервиса услуг. Пока клиентская база не наработана, бизнесмен не чувствует потребности в системе CRM. Это ошибочная точка зрения, потому что начинать тоже необходимо с правильной организации труда. Потому что потом, когда база уже наработана, оптимизировать ее придется так или иначе, а переносить большие объемы данных всегда сложнее, чем с самого начала работать в СРМ.
Причиной внедрять ЦРМ является сам функционал
- Автоматизация приема звонков – это один из основных аргументов и сервисов, который включает в себя ІР-телефонию, запись телефонных звонков с целью контроля и улучшения качества сервиса. По сути – это колл-центр, который не даст человеческому фактору вмешиваться в бизнес-процесс. Программа не пропустит ни одного звонка, а значит, ни один потенциальный клиент не будет упущен.
- Настройка бизнес-процесса – функция, позволяющая внести в матрицу необходимые параметры, и дальше в работе все процессы будут строго организованы.
- Генератор документации – все отчеты, статистика и прочие документы будут составляться по заданным шаблонам, что значительно облегчает руководителю контроль и документооборот.
- Контроль времени – этот инструмент, главным образом, оптимизирует работу самих сотрудников и гарантирует эффективность отведенного времени на согласование и выполнение заказа.
- Органайзер. Автоматическое распределение заказов по менеджерам и отделам – настраиваемая функция, которая помогает рационально распределить входящие звонки.
- Служба транзакционных СМС и мейлов – не только рассылает письма и сообщения, но и ведет контроль, не позволяющий пропустить ни одного клиента.
- Подключение служб доставки – функция особенно полезная. Она позволяет своевременно отправить товар клиенту и одновременно ведет учет.
- Управление задачами, для чего в CRM предусматривается простой и понятный интерфейс.
Ну и самое главное достоинство – это то, что вся информация находится в одном месте, и руководитель легко может отслеживать статистику работы, и сама работа происходит консолидированно, без потерь данных.
Исходя из перечисленного, можно вполне обоснованно сказать, что программа CRM способствует организованному старту бизнеса и помогает избежать самых распространенных ошибок, которые не дают сервису с первых шагов выйти на нужный уровень.
Если у вас возникли вопросы по внедрению программы, по выбору и настройке функционала, позвоните нам — и мы незамедлительно ответим и поможем.