Система доставки в CRM
CRM-доставка – это приложение, которое позволяет быстро создавать такие документы, как: декларации, квитанции, накладные и прочее. А также регистрировать посылки, отслеживать статус и контролировать процесс обслуживания через быстрое взаимодействие с компаниями «Новая Почта» и «Укрпошта».
Что значит «быстро»? Практически в два клика. Насколько это удобно? Давайте рассмотрим вариант работы без CRM.
Оператору нужно было все время переходить из одного ПО в другое. Например, получив заказ по заявке на сайте, необходимо перенести данные из его «админки» в базу данных наличия товара; а если его нет, то смотреть базу наличия у поставщика, затем заполнять формуляр заявки вручную, чтобы потом опять вручную вносить данные о заказе в базу выполненной работы, регистрировать и отслеживать ее исполнение.
Даже если считать потраченное на эти процедуры время по минимуму, на каждый заказ может уходить до 20 минут. А если учитывать, что регистрационный номер посылки иногда обозначается 16-значным номером, то ошибок не избежать, поскольку не все ПО поддерживают функцию «копировать-вставить».
CRM-система доставки
- Весь функционал CRM уже подготовлен так, чтобы были учтены все варианты отправки, оплаты со сторон отправителя или заказчика.
- Стоимость и регистрационный номер, а также параметры посылки (вес, количество изделий и так далее) – формируются автоматически, система сама заполняет декларацию и накладные, при этом соблюдаются все правила ведения документации.
- Все это проделывается за 2 минуты, без спешки, что делает каждую минуту потраченного времени – прибыльной.
- В CRM есть многоуровневая проверка данных, которые предоставляются клиентом. Система присваивает статус каждому этапу доставки и отслеживает всю цепь исполнения «заказ – оформление – отправка заявки поставщику – отправка клиенту – получение».
- Оператор может написать замечание, оставить к заказу пометки, комментарий, распечатать декларацию сразу, не выходя из системы.
Зачем еще нужна система CRM
Кроме перечисленных функций, которые ускоряют обработку заказа и улучшают качество сервиса, система упрощает отслеживание процесса работы по отделу и каждому сотруднику по отдельности. Для руководителя – это незаменимый инструмент, поскольку СРМ формирует статистические отчеты по большинству рабочих процессов.
Эти данные облегчают составление квартальных, полугодовых и годовых отчетов, которые предоставляются впоследствии вышестоящему руководству, финансовому отделу и отделу планирования. Если бизнес небольшой, и все функции выполняет один-два человека, то тем более ЦРМ облегчат и ускорят работу по анализу.
CRM Qsystem – лучшее взаимодействие предприятия и службы доставки
Большинству кажется, что взаимодействие со службой доставки невозможно, потому что нельзя влиять на ее работу – там свои менеджеры, начальство и так далее. Однако совместная работа необходима, и коммуникация не должна ограничиваться отправкой товара в физическом виде.
Коммуникация со службой доставки – это:
- Отдельная финансовая отчетность по транзакциям между организациями, клиентами, поставщиками;
- История сотрудничества;
- Отслеживание статуса посылки в режиме реального времени;
- Оповещение клиентов;
- Отчетность о получении и многое другое.
Всё это обширные базы данных, которые требуют исключительной точности учета, а CRM Qsystem объединяет все в своем функционале и своей базе данных. Сотрудники постоянно имеют доступ ко всей информации, а благодаря автоматизации исключаются ошибки, увеличивается скорость работы, а клиенты получают свои товары – быстро!
Если вы решили внедрить систему CRM Qsystem на своем предприятии, позвоните нам или напишите. Наши сотрудники имеют колоссальный опыт внедрения, автоматизации, переноса и синхронизации баз данных. Мы возьмем на себя всю работу по адаптации системы под нужды вашего бизнеса и окажем техническое сопровождение системы после установки.
Инструкция для самостоятельной настройки интеграции c Новой Почтой
Клиент должен быть зарегистрирован на сайте Новой почты.
https://my.novaposhta.ua/registration
Для тех, кто хочет работать по тарифам интернет — магазина после регистрации связаться со своим персональным менеджером Новой почты и получить дальнейшие инструкции.
Важно: в Настройках (Налаштування) — Контрагенты
там кнопка «Відправник» создать контрагента и контактное лицо контрагента в нужном городе.
Какую информацию должен предоставить клиент:
1. Контактные данные отправителя в Новой Почте (ФИО, телефон, город, склад)
2. Логин/пароль от кабинета Новой Почты
3. API ключ версии 2.0 (его можно получить в кабинете Новой почты по ссылке https://my.novaposhta.ua/settings/index#apikeys)