CRM для сайта
Интеграция CRM – это внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами в ваш интернет-магазин или сайт для обмена данными и последующей обработкой. Если у вас уже есть магазин, и вы некоторое время работаете и всем довольны, то совершенно резонно возникает вопрос — зачем интеграция CRM?
Во-первых, каждый бизнес изначально нацелен на увеличение продаж и расширение клиентской базы. Во-вторых, вместе с увеличением продаж потребуется и больший штат сотрудников, а значит, увеличатся вложения в отдел продаж. Как видим, расходов много, и времени это потребует тоже очень много.
С CRM-системой этих расходов можно избежать! Внедрите СРМ в свой сайт — и вы автоматизируете всю работу. Каждое действие, даже заполнение и регистрация заказов будут производиться в два клика. Оператор будет тратить на каждый заказ не более двух минут. Это значит, что можно экономить на количестве сотрудников, делая прибыльной каждую минуту. И это важно не только для бизнесменов, которые уже некоторое время работают, а и для тех, кто только начинает.
Как происходит интеграция CRM Qsystem
СРМ-система быстро устанавливается, синхронизируется с вашим сайтом автоматически или после нескольких нажатий мышкой, подтверждающих интеграцию. С этого момента управление всем вашим бизнесом находится в одном месте.
Вам по-прежнему будет доступен функционал вашего сайта, однако поработав с CRM Qsystem, вы поймете, что нет никакой необходимости в мониторинге сайта.
Заказ поступает на ваш сайт – он сразу отражается в СРМ. В один клик оператор его обрабатывает, затем регистрирует, отправляет заявку поставщику или, если товар есть в наличии, сразу оформляет отправку через выбранную заказчиком службу доставки. При этом, если заказы поступают по телефону или имейлу – система все учитывает и распределяет по свободным операторам или менеджерам. Все накладные, квитанции, отчеты – формируются автоматически.
В СРМ вы можете делать следующее:
- Управлять как короткими заказами, так и корпоративными сделками.
- Управлять лидами, поступившими с сайта – это не только получение заявки, но и отслеживание заинтересованности. То есть, что посетитель просмотрел, получил ли каталог, подписался ли на рассылку по имейлу или СМС и так далее.
- Создавать единую базу контрагентов и клиентов в одном месте, избегая разрозненности данных, с которыми работают разные операторы. Можно также сегментировать базу, отслеживать их профили в социальных сетях и вести полную историю общения. Это помогает персонализировать сервис и ускорить работу.
- Совершать звонки, СМС-рассылки, общение по имейлу непосредственно из CRM Qsystem в несколько кликов, не выходя каждый раз в свою имейл-систему. При этом каждое письмо может быть «привязано» к конкретному клиенту, поставщику или клиенту.
- Планируйте работу и давайте отдельные поручения в едином органайзере.
- Все, что требует срочного вмешательства, будет отражено у исполнителя в его календаре, и работник никогда не перепутает свою работу с чужой и выполнит ее в положенный срок.
- Легко вести документацию и всю номенклатуру согласно установленным формам и шаблонам в одной системе.
- Обмениваться каталогами товаров, заказами и ценами.
В общем, все, что раньше вы делали в разных системах: бухгалтерских, таблицах, каталогах, программах обработки звонков и рассылок – все это вы сможете делать через CRM Qsystem.
Как сделать CRM-систему на своем сайте
Для того чтобы интеграция не отнимала ваше время, не тормозила рабочий процесс — оставьте заявку у нас на сайте или позвоните. Наши специалисты имеют большой опыт по интеграции СРМ-системы в сайты с любым CMS и могут настроить функционал под конкретные потребности вашего бизнеса. Мы не только автоматизируем все рабочие процессы, но и окажем техническое сопровождение, если вам потребуется техническое обслуживание системы в дальнейшем.