CRM с 1C
1С – платформа, страдающая отсутствием модульности. То есть она не очень гибкая в работе и не так уж и многовариантна. Есть несколько типовых конфигураций:
- Бухгалтерия;
- Управление Торговлей;
- Зарплата и Кадры;
- Управление Производством.
При их установке вы можете выбрать необходимые компоненты, но на самом деле – это очень маленький набор инструментов, и выбрать их можно только в момент установки. Одна конфигурация или даже несколько не покрывают всего бизнеса и не дают удобного управления из одной системы.
Интеграция в 1С CRM происходит очень просто. После установления ПО CRM-системы, которое происходит быстро и без длительных остановок, системы могут обмениваться между собой всеми данными и обрабатываться. Работа происходит так:
- Выставленный счет в CRM-системе (происходит в один клик) заносится в базу 1С;
- Далее оператор отправляет счет клиенту и тот его оплачивает любым удобным способом;
- После того как оплата произведена – это отражается в СРМ и передается в 1С бухгалтером или автоматически (зависит от настроек).
Как видим, все это – взаимодействие трех сторон: оператор – клиент – бухгалтер. Без CRM – это все разрозненные базы данных, разные виды работы, разные способы учета.
Вместе с CRM Qsystem:
- это все единая система управления с более организованным функционалом;
- это автоматизация внесения данных;
- это хранение всех данных в одном месте;
- это автоматическое составление отчетности, статистики и прочего;
- это более широкий спектр возможностей;
- это быстрое управление всем бизнесом, а не только его частью;
- это импорт/экспорт данных, двухсторонний обмен заказами, каталогами и так далее;
- это контроль работы сотрудников всех отделов.
В СРМ каждый сотрудник имеет свой статус доступа, бухгалтер работает со своим модулем, оператор — со своим, курьер — со своим, и все они работают в одной системе. Соответственно, нет разрозненных личных баз, таблиц и прочей документации, которую трудно свести воедино. Автоматизация процессов учитывает заказы через сайт, по телефону и через имейлы. Система не пропускает ни одного действия, что делает работу простой и быстрой.
Если вы заинтересованы в оптимизации, расширении возможностей управления всего бизнеса из единого ПО – свяжитесь с нами. Наши специалисты интегрируют СРМ в 1С и ускорят все рабочие процессы, автоматизируют и помогут увеличить прибыльность вашего бизнеса.