CRM для заявок поставщику
CRM-система позволяет в один клик сформировать одну или несколько заявок поставщику, не затрачивая на поиск драгоценное время.
- При создании заявки от клиента система присваивает ему статус «Новый» и отсортировывает его к заказам с таким же статусом.
- Если данного товара нет на складе, и в окне заказа показывается остаток «0», то менеджер меняет его статус на «Заказать».
- Заявку поставщику можно отправить немедленно, но если для этого установлено определенное время (например, в конце дня или недели), то менеджер через систему фильтров выбирает все или одну позицию со статусом «Заказать».
- Далее менеджер одним нажатием на кнопку «Сформировать» делает список, в котором будут указаны: дата, время, товар, количество.
- Список форматируется для большего удобства в таблицу Excel (по желанию, можно обойтись и без этого), и отправляется поставщику по е-мейлу.
CRM Qsystem: модуль «Заявка поставщику» — преимущества
Благодаря тому, что система сама сортирует все заявки и имеет доступ к информации склада, нет никакой необходимости тратить время и вручную выискивать заявки поставщику. Другое преимущество – это то, что сотруднику нет необходимости вручную заполнять таблицу, выдергивая серийные номера товаров, количество, цифровые коды позиций из разных источников. Заявка формируется автоматически, мгновенно.
Модуль «CRM-заявка поставщику» сохраняет все данные по заявкам, и когда приходит время создавать отчет и анализировать продажи, то менеджер, ориентируясь на автоматически сформированные списки, может составить отчет и спланировать дальнейшие закупки.
Обратившись к нам за внедрением данной системы для своего бизнеса, вы получите все услуги по внедрению, настройке, переносу данных и техническому обслуживанию во время эксплуатации. Если у вас возникли вопросы касательно индивидуальных настроек и адаптации системы к движку вашего сайта или интернет-магазина, то напишите нам или позвоните. Мы проясним все вопросы и, если требуется, проведем бесплатную презентацию онлайн.