CRM органайзер
Органайзер в повседневной работе менеджера или любого другого сотрудника занимает одну из главных ролей, поскольку с него начинается каждый рабочий день. CRM-органайзер не только хранит в себе информацию о том, что необходимо сделать для того или иного клиента, он также выполняет роль «коммуникатора» руководителя с сотрудником. Это удобнее, чем раздавать задания лично, особенно в тех случаях, когда событие планировалось еще за неделю или больший срок.
Модуль «Органайзер» состоит из нескольких инструментов: планировщик задач, календарь, отдел продаж. Конструктивное отличие пометок и напоминаний, оставляемых в карточке заказчика, в том, что в органайзере все рассортировано по датам и времени. Поэтому запланированные события будут происходить вовремя, даже без специального контроля.
Принцип работы органайзера в CRM Qsystem
- В начале каждого рабочего дня менеджер просматривает календарь органайзера, где вся информация распределена по неделям, дням.
- Все задачи отмечены разными цветами в зависимости от важности или первоочередности.
- Менеджер нажимает на пометку задания, и перед ним сразу всплывает информация о том, что нужно сделать. Если речь идет о выполнении задачи, связанной с клиентом, поставщиком или службой доставки, то перейти непосредственно в карточку можно прямо из календаря. Все необходимые ссылки система добавляет автоматически при создании задания.
- Когда задание выполнено, менеджер изменяет его статус на «Завершено».
- Также в календаре руководитель или менеджер может ставить задачи другим сотрудникам, выбрав в меню фильтра день и фамилию нужного человека. Поручение добавляется в базу сотрудника мгновенно.
CRM Qsystem – простое управление сотрудниками
Приложение к органайзеру CRM Qsystem «Отдел продаж» помогает руководителю просмотреть все действия, которые сотрудник проделал по тем или иным контактам. Таким образом, вы будете иметь в одном ПО все инструменты управления, базы данных, с которыми необходимо работать, весь учет действий, и органайзер, который также выступает в роли «планировщика» действий.
Все запланированные действия не только «разбросаны» по календарю, их можно также просмотреть в списке. Через фильтр их можно отсеять по сотрудникам, дням или другим вводным.
Если вы хотите организовать простое управление бизнеса, затрачивать меньше времени на организацию, но при этом сохранить производительность и увеличить прибыль – обратитесь к нам. Позвоните нам или оставьте заявку на сайте, мы внедрим в ваш бизнес CRM Qsystem и сэкономим большую половину выделяемого на организацию и управление бюджета.