CRM воронка продаж
Термин «воронка продаж» (sales funnel) сформулировал Элайас Сент-Эльмо Льюис в 1898 г. Это своего рода принцип «превращения» посетителя из заинтересованного лица в покупателя. «Превращение» идет по такому пути: интерес, желание, покупка. Распределение клиентов происходит по стадиям процесса продаж. Оно представляет собой перевернутую пирамиду, где наверху, в самой широкой части, находятся заинтересованные, а в нижней — покупатели, совершившие покупку.
CRM «воронка продаж и» — для чего она нужна
Модуль СРМ «Статистика» в автоматическом режиме отслеживает всю статистику продаж, также отслеживает заинтересованность клиентов и составляет отчеты, которые необходимы для:
- Оценки необходимого количества клиентов, чтобы выйти на окупаемость, прибыль.
- Оценки количества покупателей, которые по каким-то причинам отсеиваются, и выяснения причин срыва покупки.
- Прогнозирования распределения бюджета.
- Планирования закупок, рекламных кампаний, новых маркетинговых ходов, для лучшего развития и многого другого.
CRM Qsystem облегчает создание воронки продаж
CRM-система имеет в себе все необходимые данные, чтобы руководитель или маркетолог мог в любой момент получить готовые отчеты по все категориям, поэтому построение воронки продаж занимает немного времени. Нет необходимости тратить время на составление отчетов и сведения их воедино. Каждая минута тратится эффективно и приносит прибыль.
Если вас заинтересовало быстрое и удобное создание воронки продаж, обратитесь к нам на нашем сайте или позвоните, и наши специалисты реализуют все возможности CRM Qsystem в вашем бизнесе и помогут увеличить прибыль в разы.