Статусы заказов

Новый — все заказы, которые только внесены в базу и по ним еще ничего не делали. После того как оператор начал что-то делать с заказом — его статус переводится в другой. Как правило, в течении дня кол-во новых заказов все время меняется. К концу рабочего дня (если операторов достаточно для обработки всех входящих заказов) новых заказов быть не должно.

Предварительный — по заказу в данный момент нет конкретики — не сезон на данный товар, товара нет на складе/у поставщиков и когда он появится — неизвестно. (например, сейчас лето, и шубы поставщики не предоставляют, но клиент согласен подождать). Заказы остаются в этом статусе и периодически осуществляется работа с данными заказами (например, пришла осень, у поставщиков уже появились шубы — и операторы прозванивают всех потенциальных клиентов на этот товар)

Заказать — товара нет у вас на складе, но есть у поставщика. При следующем заказе поставщику выбираем в фильтре нужного поставщика, статус — и все отправляем заказ. (например: поставщик шуб принимает заказы в четверг и во вторник до 12:00. Оператор нужный день, в 11:50 выбирает в фильтре статус заказов «заказать», выбирает поставщика и получает список нужных товаров. После чего заказ переводится в статус «заказан»)

Заказан — все заказы, которые были отправлены поставщику и мы ожидаем их получения. По приходу товара от поставщика — проверяем заказ. Если все есть — переводим заказ в статус «в наличии».

В наличии — заказы, по которым все товары имеются в наличии. Их нужно укомплектовать и подготовить к отправке. После того, как сотрудники склада подготовили заказ к отправке — ставится статус «Укомплектован».

Укомплектован — заказы, которые упакованы и готовы к отправке. Как правило, курьер выбирает заказы из этого статуса, делает распечатку и развозит заказы. По факту выполнения доставки курьером выставляется соответствующий статус:

— если это клиенту в руки, и за него получены деньги — завершен

— если это укрпочта/новая почта или др. — отправлен. Так же, если это укрпочта — необходимо вбить полученный в чеке номер декларации в соответствующее поле.

Отправлен — все заказы, которые отправлены клиентам службами доставки и от клиента не получено подтверждение о получении груза (если заказ оплачен предварительно) или не пришел наложенный (если оплата наложенным). При этом база автоматически проверяет все номера деклараций и выставляет заказам соответствующий статус доставки (состояние доставки):

  • неизвестно — статус еще не получен или какие-то проблемы с определением статуса;
  • в пути — груз у перевозчика, едет в пункт назначения;
  • на складе — груз у перевозчика, в пункте назначения.
  • забрали — груз получен клиентом;
  • возврат — возврат отправления;
  • возврат отправлен — груз у перевозчика, едет в пункт назначения к Отправителю посылки;
  • возврат на складе — груз у перевозчика, в отделении;
  • возврат получен — груз получен Отправителем;
  • GlobalMany отправлен — перевод денег Отправителю с помощью GlobalMany;
  • налож.отправлен — перевод/пересылка денег Отправителю;
  • налож. на складе — денежный перевод — оплата груза — прибыл в отделение.
  • оплата получена — деньги получены Отправителем посылки (груза)

Завершен — все, успешно завершенные заказы (клиент получил товар, мы — деньги).

Отменен — если клиент по какой-то причине отказался от заказа. В примечании к заказу оператор отмечает причину отмены заказа.

screen-status-zakazov1

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *