CRM программа для ведения учета заказов

Учет заказов важен на любой стадии развития бизнеса. Если ваше предприятие предполагает наличие обширной базы учета: заказов, звонков, номенклатуры и много другого, то совершенно очевидно, что нужно, чтобы это не просто хранилось, а работало, приносило прибыль. Пора признать, что таблица Excel не эффективна, она, скорее, «блокнот», чем инструмент, ведь кроме учета заказов, необходимо вести:

  • учет товаров,
  • учет выполнения заказов,
  • учет контактов,
  • учет накладных и прочего.

Для всего этого необходима функциональная и быстрая программа — CRM Qsystem, она автоматизирует большую часть рабочих процессов и ведет учет всего вышеперечисленного. В чем ее эффективность?

Контроль заказов от начала и до конца

Во-первых, контроль от поступления заказа до завершения осуществляется самой системой, которая присваивает заказу статус, а это залог эффективности работы сотрудников и быстроты сервиса. Вся учетность сохраняется в единой базе, работнику не приходится заполнять разные формуляры вручную, переключаться с одного ПО на другое, а это экономит время и деньги, поскольку программа CRM Qsystem заполняет все необходимые формы автоматически. Заказ оформляется буквально в один клик.
Заказы CRM

Во-вторых, доступ к номенклатуре, ее редактированию, импорту, экспорту есть у каждого сотрудника, на каком бы этапе ни находилась работа.
Быстрый подбор номенклатуры при помощи инкрементального поиска. Изменение входящих цен сразу в накладной.

В-третьих, руководитель может получить статистику, которую система делает тоже сама, и проанализировать данные. Вдобавок ко всему, вы можете сохранить отчеты об анализе за несколько кварталов или больший срок и на его основе составлять бизнес-план, исключать непопулярные позиции товаров и оценивать эффективность работы команды, отдела и всего коллектива.

Создание клиентской базы и ее ведение

CRM Qsystem – это учет не только поступающих заказов в один отдел – это учет по всему предприятию. Система создает клиентскую базу с детализированным учетом всех изменений. Например, некоторые заказчики часто меняют номер телефона или адрес доставки, выбирают разные способы оплаты – система все фиксирует. У оператора, который оформляет заказ – это занимает всего две минуты, и если есть необходимость, оператор может добавить комментарий, что делает заказ более персонализированным, что привлекательно для клиента.

Комментарии и фиксация изменений

Незамедлительное оповещение клиента

Отправка sms, реквизитов, информации о статусе заказа, рекламное оповещение об акциях, скидках происходит автоматически прямо из CRM Qsystem. Буквально в несколько кликов можно известить всех клиентов.

СМС оповещение клиентов

При всем при этом надежная система фильтров позволяет как отслеживать процесс, так и учитывать продуктивность, а также отсеивать процессы или клиентов по любой переменной. К тому же, оператор в случае форс-мажора становится крайне полезным заказчику, поскольку легко может напомнить ему номер заказа, сориентировать по цене, мгновенно предложить альтернативный вариант товара.
История заказов

CRM-система – это эффективный инструмент управления бизнесом

С нашей системой вы будете иметь не только стандартный набор полезностей, таких, как:

  • быстрый доступ к ассортименту и складу поставщика;
  • многоуровневый доступ ко всей системе;
  • органайзер, архив заказов;
  • формирование накладных и других документов автоматически;
  • доступ к службам доставки;
  • Учету не только выполненных, но и отмененных заказов.

Но также вы получите возможность исключить ненужный функционал, выбрать необходимый и адаптировать систему под конкретные нужды бизнеса.

Мы обладаем большим опытом по внедрению системы CRM Qsystem, синхронизации и переносу данных. Наши специалисты осуществляют все виды поддержки  и обслуживания по доступным ценам. Если вам необходима CRM Qsystem – мы та компания, которая вам поможет, стоит лишь написать нам или позвонить.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *