Разработка CRM систем

Готовое CRM решение или разработка?

У каждого бизнеса свои особенности, а CRM-система предполагает стандартизацию процессов. Это, с одной стороны, плюс, а с другой стороны, есть много людей, которых это не устраивает. Для тех, кто хочет интерфейс и функционал настроить под свои нужды, доступна разработка CRM.

Преимущества разработки

  • Практически все требования по индивидуальной настройке бизнес-процессов можно воплотить в жизнь.
  • Есть возможность удалить ненужный функционал, что делает ПО максимально эффективным и быстрым.
  • Есть возможность настроить функционал под конкретные процессы.
  • При разработке CRM на заказ учитываются все возможные проблемы, и их можно исключить еще на старте.

Недостатки разработки

  • Первый и, наверное, самый главный недостаток – это стоимость. Каждый из процессов сам по себе затратный, разделить воплощение и разработку, сделав их в разных фирмах ради экономии — невозможно!
  • Разработка происходит в несколько этапов: составление технического задания, воплощение идеи, тестирование, внесение поправок и полноценное использование. Это отнимает много времени, и успеха внедрения никто не гарантирует, если вы не нацелены на него. Поскольку разработку очень трудно вводить в эксплуатацию, и нужно быть заранее готовым к сбоям. Однако даже после успешного внедрения в период «притирки» могут быть (и часто бывают) проблемы, из-за которых система может заблокировать работу предприятия, что неизбежно приведет к финансовым убыткам или потере данных.
  • Еще один недостаток, который встречается чаще, чем другие – это неквалифицированные разработчики. Для разработки и внедрения необходимо иметь отличные технические знания и понимание всех бизнес-процессов. Если специалист не обладает необходимой квалификацией или ему не с кем проконсультироваться, система обречена с самого начала, а дорабатывать ее стоит в разы больше, чем заявленная первоначальная стоимость.
  • Решающим фактором в вопросе разработки системы являются повышенные расходы, которых требует содержание разработки, а при дальнейшем развитии потребуется содержание штата ІТ-специалистов.

Почему лучше выбирать готовую CRM

  • Первое и главное достоинство — низкая цена благодаря модели SaaS, где в оплату входит только аренда функционала под нужное количество пользователей и возможность выбрать только необходимые функции.
  • Второе достоинство — это простота использования: мы занимаемся полной поддержкой системы и гарантируем отличную налаженность работы непрерывных процессов.
  • У наших CRM-систем отличная гибкость для возможности покрыть большинство требований бизнеса.
  • Мы практикуем индивидуальную доработку, при необходимости оставляя возможность использовать преимущества индивидуальной разработки. Это полезно в тех случаях, когда готовые CRM решения не предполагают множества функций, которые могут быть крайне необходимы, например, при составлении логистики или при работе с ассортиментом интернет-магазина и других видов бизнеса.

Если вы нуждаетесь в консультации и вам нужен специалист по системам CRM, вы можете написать нам или позвонить. Мы ответим на все ваши вопросы, решим все проблемы и подскажем, какой вариант системы поможет вам достичь максимальной прибыли и быстрого развития бизнеса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *