CRM Qsystem с 1C - управление торговлей, интеграция с 1C

CRM с 1C

1С – платформа, страдающая отсутствием модульности. То есть она не очень гибкая в работе и не так уж и многовариантна. Есть несколько типовых конфигураций:

  • Бухгалтерия;
  • Управление Торговлей;
  • Зарплата и Кадры;
  • Управление Производством.

При их установке вы можете выбрать необходимые компоненты, но на самом деле – это очень маленький набор инструментов, и выбрать их можно только в момент установки. Одна конфигурация или даже несколько не покрывают всего бизнеса и не дают удобного управления из одной системы.

Интеграция в 1С CRM происходит очень просто. После установления ПО CRM-системы, которое происходит быстро и без длительных остановок, системы могут обмениваться между собой всеми данными и обрабатываться. Работа происходит так:

  • Выставленный счет в CRM-системе (происходит в один клик) заносится в базу 1С;
  • Далее оператор отправляет счет клиенту и тот его оплачивает любым удобным способом;
  • После того как оплата произведена – это отражается в СРМ и передается в 1С бухгалтером или автоматически (зависит от настроек).

Как видим, все это – взаимодействие трех сторон: оператор – клиент – бухгалтер. Без CRM – это все разрозненные базы данных, разные виды работы, разные способы учета.

Вместе с CRM Qsystem:

  • это все единая система управления с более организованным функционалом;
  • это автоматизация внесения данных;
  • это хранение всех данных в одном месте;
  • это автоматическое составление отчетности, статистики и прочего;
  • это более широкий спектр возможностей;
  • это быстрое управление всем бизнесом, а не только его частью;
  • это импорт/экспорт данных, двухсторонний обмен заказами, каталогами и так далее;
  • это контроль работы сотрудников всех отделов.

В СРМ каждый сотрудник имеет свой статус доступа, бухгалтер работает со своим модулем, оператор — со своим, курьер — со своим, и все они работают в одной системе. Соответственно, нет разрозненных личных баз, таблиц и прочей документации, которую трудно свести воедино. Автоматизация процессов учитывает заказы через сайт, по телефону и через имейлы. Система не пропускает ни одного действия, что делает работу простой и быстрой.

Если вы заинтересованы в оптимизации, расширении возможностей управления всего бизнеса из единого ПО – свяжитесь с нами. Наши специалисты интегрируют СРМ в 1С и ускорят все рабочие процессы, автоматизируют и помогут увеличить прибыльность вашего бизнеса.