Что такое CRM система

 

С чего состоит СРМ системаЧто такое CRM?

CRM-система (Customer Relationship Management, произвонится «ЦРМ») – это программное обеспечение, которое оптимизирует рабочие процессы и помогает упорядоченно вести работу с клиентами, проводить планирование, оптимизировать клиентские базы и документацию.

С чисто практической стороны, эта система необходима всем, кто работает с клиентами и у кого есть необходимость хранить их контакты, данные об их заказах, счета, особые пометки и прочее. Пока клиентская база не наработана, кажется, можно обойтись и без специального ПО-CRM. Однако у этой системы функционал гораздо шире, что делает ее максимально полезной в любой организации.

CRM: что это такое и что она позволяет делать

  1. Автоматизировать роботу отдела продаж, фиксируя все входящие и исходящие звонки, фиксирует каждый лид, запрос и поступившую заявку. Это исключает человеческий фактор и ошибки, которые волей неволей допускаются. Особенно система эффективна, если сотрудник заболел или уволился. Все контакты и информация, по которой он работал, сохраняются, и клиент не теряется в рабочем процессе.

Обработка заказов в CRM системе

  1. Стандартизировать работу с клиентами. От этого процесса зависит качество. Если ваши сотрудники работают не организованно и спонтанно, то учет работы ведется небрежно, а то и не ведется вовсе. Конечно же, можно полагаться на отчеты по 1С, но в них не будет учтено, если ответ на заявку был послан не с корпоративного email или звонок клиенту осуществлялся с личного номера. CРМ – решает все проблемы, поскольку у нее единое хранилище данных, с которым работают все, и произведенные действия фиксируются.

Клиентская база CRM

  1. Облегчает анализ статистических данных. Каждому руководителю приходится анализировать определенный период работы. В связи с этим накапливается много статистических данных, которые необходимо обработать. CRM-система уже содержит многие отчеты по статистике, что облегчает дальнейший процесс планирования работы.

Аналитика по средствам CRM систем

  1. Также система интегрируется во всю телефонию отдела или нескольких отделов, что облегчает работу руководителя или начальников отделов. Таким образом, человеческий ресурс затрачивается максимально эффективно, и все, что не приносит результата, можно отсеять сразу, избежав лишних финансовых трат.

Финансовый учет в CRM

Как выбрать CRM-систему

Поскольку CRM-системы существуют разные, то в выборе следует полагаться на наличие в ней того функционала, который вам наиболее необходим. Приоритет всегда отдается той, которая поддерживает интеграцию с вашей CMS и телефонией.

В остальном выбор зависит от ваших предпочтений. Если вы хотите, чтобы все процессы происходили на стороне поставщика услуг, и отдаете предпочтение хранению всего на облаке, то выбирайте систему Saas.

А если хотите, чтобы вся работа велась на собственном сервере, то выбирайте Standalone. Вы получите лицензию на программный продукт и сможете подстраивать систему под свои нужды при необходимости.

Помощь

Если у вас возникли какие-либо вопросы по автоматизации, вы можете обратиться к нам. Мы проконсультируем вас и поможем организовать работу так, чтобы вы получали от своего бизнеса максимальную прибыль.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *