08.03.2018

Статусы заказов в Qsystem CRM

Статусы заказов Новый — все заказы, которые только внесены в базу и по ним еще ничего не делали. После того как оператор начал что-то делать с […]
11.12.2017

SMS уведомления в Qsystem CRM

Ручная отправка смс Оператор может отправить sms клиенту со страницы «Заказы«, нажав на соответствующую кнопку «SMS», предварительно выбрав галкой необходимый заказ. В открывшемся окне следует ввести […]
24.10.2017

Обработка и выполнение заказа в CRM Qsystem

Обработка и выполнение заказа в CRM Qsystem В обязанности руководителя входит очень много функций: работа с поставщиками, контроль наличия товара и товарооборот, надзор за сотрудниками, отслеживание […]
11.09.2017

Qsystem CRM — программа для ведения учета заказов

CRM программа для ведения учета заказов Учет заказов важен на любой стадии развития бизнеса. Если ваше предприятие предполагает наличие обширной базы учета: заказов, звонков, номенклатуры и […]
23.05.2017
5 причин

Причины, по которым необходимо внедрять CRM

CRM — для чего внедрять? Зарабатывать на вторичных продажах – это в конечном итоге цель любого бизнеса или сервиса услуг. Пока клиентская база не наработана, бизнесмен […]
10.05.2016
Разработка CRM систем

Готовые CRM решения или нужна разработка своей системы?

Готовое CRM решение или разработка? У каждого бизнеса свои особенности, а CRM-система предполагает стандартизацию процессов. Это, с одной стороны, плюс, а с другой стороны, есть много […]